Конкурс на формирование кадрового резерва
Требования, предъявляемые к претендентам
на включение в резерв управленческих кадров
КУ «Агентство социального благополучия населения Югры»
Заместитель директора по социальным вопросам
1. Требования к уровню профессионального образования:
высшее образование – специалитет или магистратура (при наличии специалитет или магистратура по направлению «Социальная работа» – дополнительное профессиональное образование в области управления организацией или управления персоналом, при наличии специалитет или магистратура по направлениям «Менеджмент» или «Государственное и муниципальное управление» – дополнительное профессиональное образование в области социальной работы) или высшее образование – специалитет или магистратура (непрофильное) и дополнительное профессиональное образование в области управления и в области социальной работы.
2. Требования к стажу работы:
не менее пяти лет на руководящих должностях в сфере социальной защиты населения.
3. Заместитель директора по социальным вопросам должен знать:
законодательство Российской Федерации, региональное законодательство в сфере социального обслуживания и социальной защиты населения;
нормативные документы, регламентирующие работу по назначению мер социальной поддержки, предоставлению государственных услуг в пределах компетенции учреждения;
технологии организации управленческой деятельности в системе социального обслуживания;
основы комплексного планирования деятельности Службы;
основы проектного и программно-целевого управления;
перспективы развития отрасли социального обслуживания;
основы проектирования, прогнозирования и моделирования в социальной работе;
технологии и передовой опыт социального обслуживания;
методы и технологии оценки рисков и управления социальными рисками;
правила ведения делопроизводства и подготовки локальных нормативных актов учреждения;
формы и методы взаимодействия со структурными подразделениями Депсоцразвития Югры, учреждения;
порядок взаимодействия с органами государственной власти, муниципальными органами, организациями, общественными объединениями, СМИ;
необходимые информационные системы и технологии;
основы этики делового общения и межкультурной коммуникации;
современные инструментальные средства анализа информации, подготовки документов и представления материала;
организацию труда и управления по вопросам компетенции Службы;
порядок и сроки представления отчетности;
порядок работы с организационной техникой;
требования охраны труда, пожарной безопасности;
правила внутреннего трудового распорядка.
4. Заместитель директора по социальным вопросам должен уметь:
определять приоритеты, ставить цели и формулировать задачи по деятельности;
формировать систему целевых показателей деятельности Службы и ее работников в соответствии со стратегическими и тактическими задачами Службы, поручениями вышестоящих организаций;
вырабатывать варианты решений поставленных задач и оценивать риски, связанные с их реализацией;
планировать и организовывать работу подчиненных, контролировать исполнение поручений;
применять количественные и качественные методы для управления процессами;
пользоваться методами финансово-аналитической работы;
использовать технологии проектирования и прогнозирования в разработке текущих и перспективных планов работы учреждения и Службы;
работать с большими массивами данных;
применять навыки ведения деловой переписки и делопроизводства;
систематизировать информацию, проводить аналитическую работу со статистическими и отчетными данными;
работать с оргтехникой, а также использовать в работе специальное программное обеспечение;
адаптироваться к новым условиям, применять новые подходы к решению задач, поставленных перед учреждением и Службой;
применять способы и методы разрешения конфликтов;
использовать технические и программные средства организации электронного документооборота.
Перечень документов, необходимых для включения
в резерв управленческих кадров:
- Личное заявление о включении в резерв управленческих кадров по форме, установленной Положением о формировании резерва управленческих кадров в КУ «Агентство социального благополучия населения Югры» (далее – Положение).
- Собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме согласно приложению 2 к Положению.
- Согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 3 к Положению.
- Копии документов об образовании и квалификации, а также по желанию кандидата – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания (при наличии), заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы.
- Копию трудовой книжки, иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы.
- Копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность кандидата (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс).
Документы кандидат предоставляет лично или направляет почтой.
Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
При проведении конкурса для оценки кандидатов будут применяться следующий метод: индивидуальное собеседование, направленное на оценку профессионального уровня кандидата.
Прием документов на конкурс осуществляется с «02» ноября 2024 года по
«22» ноября 2024 года по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Светлая, д. 65, корпус 1, кабинет № 217, понедельник-пятница с 09.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00), телефон для справок: 8 (3467) 33-68-32 (доб. 3053).
В случае направления кандидатом документов почтовым отправлением в КУ «Агентство социального благополучия населения Югры», документы направляются по адресу: 628001, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Барабинская д.18.
С учредительными документами и структурой учреждений можно ознакомиться на официальном сайте КУ «Агентство социального благополучия населения Югры» https://asbnhmao.ru, либо по адресу: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Светлая, д. 65, корпус 1, кабинет № 217, понедельник-пятница с 09.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00).
Предполагаемая дата проведения конкурса (возможна корректировка даты):
- первый этап (дата заседания комиссии), «25» ноября 2024 года;
- второй этап (дата заседания комиссии собеседование) «03» декабря 2024 года по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Светлая, д. 65, корпус 1, кабинет № 217, телефон для справок: 8 (3467) 33-68-32 (доб. 3053).