Конкурс на формирование кадрового резерва
Требования, предъявляемые к претендентам
на включение в резерв управленческих кадров
КУ «Агентство социального благополучия населения Югры»
Начальник отдела экономики и административно-хозяйственного обеспечения
1. Требования к уровню профессионального образования:
высшее образование, а также дополнительно профессиональное образование - программы повышения квалификации или программы профессиональной переподготовки в сфере закупок.
2. Требования к стажу работы:
по направлению деятельности не менее пяти лет.
3. Начальник отдела экономики и административно-хозяйственного обеспечения должен знать:
законодательство Российской Федерации и нормативно-правовая база, регулирующие деятельность в области хозяйственной и документационной поддержки;
законодательство Российской Федерации о персональных данных;
законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по материально-техническому обеспечению организации;
порядок проведения закупочных процедур и оформления сопутствующей документации;
этику делового общения и правила ведения переговоров;
правила внутреннего трудового распорядка;
требования охраны труда и правила пожарной безопасности.
4. Начальник отдела экономики и административно-хозяйственного обеспечения должен уметь:
контролировать и организовывать процессы управления хозяйственной и документационной поддержкой;
координировать взаимодействие и коммуникации между сотрудниками подразделений, а также с представителями внешней среды Центра;
использовать методики внедрения корпоративных норм и правил управления хозяйственной и документационной поддержкой Центра;
разрабатывать и внедрять локальные нормативные акты и регламентирующие документы;
распределять между работниками полномочия, обязанности и ответственность за выполнение соответствующих задач, осуществлять проверку их выполнения;
вести переговоры и деловую переписку, соблюдая нормы делового этикета;
обобщать и систематизировать поступающую информацию, на ее основании находить наиболее эффективные решения для реализации поставленных задач;
использовать компьютерные программы для ведения учета, систематизации и анализа данных, составления баз данных, ведения документооборота, справочно-правовые системы, ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», оргтехнику;
соблюдать нормы этики делового общения.
Перечень документов, необходимых для включения
в резерв управленческих кадров:
- Личное заявление о включении в резерв управленческих кадров по форме, установленной Положением о формировании резерва управленческих кадров в КУ «Агентство социального благополучия населения Югры» (далее – Положение).
- Собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме согласно приложению 2 к Положению.
- Согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 3 к Положению.
- Копии документов об образовании и квалификации, а также по желанию кандидата – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания (при наличии), заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы.
- Копию трудовой книжки, иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы.
- Копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность кандидата (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс).
Документы кандидат предоставляет лично или направляет почтой.
Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
При проведении конкурса для оценки кандидатов будут применяться следующий метод: индивидуальное собеседование, направленное на оценку профессионального уровня кандидата.
Прием документов на конкурс осуществляется с «10» декабря 2024 года по
«30» декабря 2024 года по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Светлая, д. 65, корпус 1, кабинет № 217, понедельник-пятница с 09.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00), телефон для справок: 8 (3467) 33-68-32 (доб. 3053).
В случае направления кандидатом документов почтовым отправлением в КУ «Агентство социального благополучия населения Югры» (далее – Агентство), документы направляются по адресу: 628001, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Барабинская д. 18 и должны быть получены Агентством не позднее 30 декабря 2024 года.
С учредительными документами и структурой учреждений можно ознакомиться на официальном сайте КУ «Агентство социального благополучия населения Югры» https://asbnhmao.ru, либо по адресу: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Светлая, д. 65, корпус 1, кабинет № 217, понедельник-пятница с 09.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00).
Предполагаемая дата проведения конкурса (возможна корректировка даты):
- первый этап (дата заседания комиссии), «10» января 2024 года;
- второй этап (проведение собеседования) «30» января 2024 года по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Светлая, д. 65, корпус 1, кабинет № 106, телефон для справок: 8 (3467) 33-68-32 (доб. 3053).