Конкурс на формирование кадрового резерва
Требования, предъявляемые к претендентам
на включение в резерв управленческих кадров
КУ «Агентство социального благополучия населения Югры»
Начальник отдела социального обеспечения и назначения мер социальной поддержки, пособий, выплат в г. Нижневартовске
1. Требования к уровню профессионального образования:
- высшее образование – специалитет или магистратура по специальностям: юрист, экономист, право и организация социального обеспечения, экономика труда, бухгалтерский учет, анализ и аудит, информатика и вычислительная техника, или высшее образование – бакалавриат (непрофильное) и дополнительные профессиональные программы по специальностям: юрист, экономист, право и организация социального обеспечения, экономика труда, бухгалтерский учет, анализ и аудит, информатика и вычислительная техника
2. Требования к стажу работы:
- не менее одного года в области социальной защиты населения (в том числе в системе социального обслуживания).
3. Начальник отдела должен знать:
- профильную законодательную и нормативно-правовую базу по вопросам социального обеспечения в Российской Федерации;
- нормативные документы, регламентирующие работу по назначению мер социальной поддержки, предоставлению государственных услуг в пределах компетенции отдела;
- правила ведения делопроизводства и подготовки локальных нормативных актов учреждения;
- формы и методы взаимодействия со структурными подразделениями Депсоцразвития – Югры, учреждения;
- порядок взаимодействия с органами государственной власти, муниципальными органами, организациями, общественными объединениями, СМИ;
- необходимые информационные системы и технологии;
- порядок и формы контроля за предоставлением государственных услуг отделом, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций;
- основы этики делового общения и межкультурной коммуникации;
- современные инструментальные средства анализа информации, подготовки документов и представления материала;
- организацию труда и управления по вопросам компетенции отдела;
- порядок и сроки представления отчетности;
- порядок работы с организационной техникой;
- требования охраны труда, пожарной безопасности;
- правила внутреннего трудового распорядка.
1.10. Начальник отдела должен уметь:
- планировать и организовывать работу подчиненных, контролировать исполнение поручений;
- применять количественные и качественные методы для управления процессами;
- пользоваться методами финансово-аналитической работы;
- применять методы планирования и основы прогнозирования в профессиональной сфере;
- работать с большими массивами данных;
- применять навыки ведения деловой переписки и делопроизводства;
- систематизировать информацию, проводить аналитическую работу со статистическими и отчетными данными;
- работать с оргтехникой, а также использовать в работе специальное программное обеспечение;
- адаптироваться к новым условиям, применять новые подходы к решению задач, поставленных перед отделом;
- применять способы и методы разрешения конфликтов;
- использовать технические и программные средства организации электронного документооборота.
Перечень документов, необходимых для включения
в резерв управленческих кадров:
- Личное заявление о включении в резерв управленческих кадров по форме, установленной Положением о формировании резерва управленческих кадров в КУ «Агентство социального благополучия населения Югры» (далее – Положение).
- Собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме согласно приложению 2 к Положению.
- Согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 3 к Положению.
- Копии документов об образовании и квалификации, а также по желанию кандидата – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания (при наличии), заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы.
- Копию трудовой книжки, иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы.
- Копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность кандидата (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс).
Документы кандидат предоставляет лично или направляет почтой.
Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
При проведении конкурса для оценки кандидатов будут применяться следующий метод: индивидуальное собеседование, направленное на оценку профессионального уровня кандидата.
Прием документов на конкурс осуществляется с «10» декабря 2024 года по
«30» декабря 2024 года по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Светлая, д. 65, корпус 1, кабинет № 217, понедельник-пятница с 09.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00), телефон для справок: 8 (3467) 33-68-32 (доб. 3053).
В случае направления кандидатом документов почтовым отправлением в КУ «Агентство социального благополучия населения Югры» (далее – Агентство), документы направляются по адресу: 628001, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Барабинская д. 18 и должны быть получены Агентством не позднее 30 декабря 2024 года.
С учредительными документами и структурой учреждений можно ознакомиться на официальном сайте КУ «Агентство социального благополучия населения Югры» https://asbnhmao.ru, либо по адресу: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Светлая, д. 65, корпус 1, кабинет № 217, понедельник-пятница с 09.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00).
Предполагаемая дата проведения конкурса (возможна корректировка даты):
- первый этап (дата заседания комиссии), «10» января 2024 года;
- второй этап (проведение собеседования) «30» января 2024 года по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Светлая, д. 65, корпус 1, кабинет № 106, телефон для справок: 8 (3467) 33-68-32 (доб. 3053).