Главная / Конкурсы / Конкурс на формирование кадрового резерва

Конкурс на формирование кадрового резерва

Требования, предъявляемые к претендентам

 на включение в резерв управленческих кадров 

КУ «Агентство социального благополучия населения Югры»

 

Начальник отдела экономики и административно-хозяйственного обеспечения

 

1. Требования к уровню профессионального образования:

высшее образование, а также дополнительно профессиональное образование  - программы повышения квалификации или программы профессиональной переподготовки в сфере закупок.

2. Требования к стажу работы:

по направлению деятельности не менее пяти лет.

3. Начальник отдела экономики и административно-хозяйственного обеспечения должен знать:

законодательство Российской Федерации и нормативно-правовая база, регулирующие деятельность в области хозяйственной и документационной поддержки;

законодательство Российской Федерации о персональных данных;

законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по материально-техническому обеспечению организации;

порядок проведения закупочных процедур и оформления сопутствующей документации;

этику делового общения и правила ведения переговоров;

правила внутреннего трудового распорядка;

требования охраны труда и правила пожарной безопасности.

4. Начальник отдела экономики и административно-хозяйственного обеспечения должен уметь:

контролировать и организовывать процессы управления хозяйственной и документационной поддержкой;

координировать взаимодействие и коммуникации между сотрудниками подразделений, а также с представителями внешней среды Центра;

использовать методики внедрения корпоративных норм и правил управления хозяйственной и документационной поддержкой Центра;

разрабатывать и внедрять локальные нормативные акты и регламентирующие документы;

распределять между работниками полномочия, обязанности и ответственность за выполнение соответствующих задач, осуществлять проверку их выполнения;

вести переговоры и деловую переписку, соблюдая нормы делового этикета;

обобщать и систематизировать поступающую информацию, на ее основании находить наиболее эффективные решения для реализации поставленных задач;

использовать компьютерные программы для ведения учета, систематизации и анализа данных, составления баз данных, ведения документооборота, справочно-правовые системы, ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», оргтехнику;

соблюдать нормы этики делового общения.

 

Перечень документов, необходимых для включения

в резерв управленческих кадров:

 

  1. Личное заявление о включении в резерв управленческих кадров по форме, установленной Положением о формировании резерва управленческих кадров в КУ «Агентство социального благополучия населения Югры» (далее – Положение).
  2. Собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме согласно приложению 2 к Положению.
  3. Согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 3 к Положению.
  4. Копии документов об образовании и квалификации, а также по желанию кандидата – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания (при наличии), заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы.
  5. Копию трудовой книжки, иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы.
  6. Копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность кандидата (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс).

Документы кандидат предоставляет лично или направляет почтой.

Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

При проведении конкурса для оценки кандидатов будут применяться следующий метод: индивидуальное собеседование, направленное на оценку профессионального уровня кандидата.

Прием документов на конкурс осуществляется с «02» ноября 2024 года по
«22» ноября 2024 года по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Светлая, д. 65, корпус 1, кабинет № 217, понедельник-пятница с 09.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00), телефон для справок: 8 (3467) 33-68-32 (доб. 3053).

В случае направления кандидатом документов почтовым отправлением в КУ «Агентство социального благополучия населения Югры», документы направляются по адресу: 628001, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Барабинская д.18.

С учредительными документами и структурой учреждений можно ознакомиться на официальном сайте КУ «Агентство социального благополучия населения Югры» https://asbnhmao.ru, либо по адресу: 628011, Ханты-Мансийский автономный  округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Светлая, д. 65, корпус 1, кабинет № 217, понедельник-пятница с 09.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00).

Предполагаемая дата проведения конкурса (возможна корректировка даты):

  • первый этап (дата заседания комиссии), «25» ноября 2024 года;
  • второй этап (дата заседания комиссии собеседование) «03» декабря 2024 года по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Светлая, д. 65, корпус 1, кабинет № 217, телефон для справок: 8 (3467) 33-68-32 (доб. 3053).

 

 

Страница создана: 1 ноября в 17:40. Последнее редактрование: 1 ноября в 18:25
На сайте asbnhmao.ru мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю