Главная / Конкурсы / Конкурс на формирование кадрового резерва

Конкурс на формирование кадрового резерва

Требования, предъявляемые к претендентам

 на включение в резерв управленческих кадров 

КУ «Агентство социального благополучия населения Югры»

 

Заместитель директора – начальник отдела сопровождения и модернизации информационных систем

 

1. Требования к уровню профессионального образования:

высшее образование бакалавриат по специальности в области компьютерных, информационных и телекоммуникационных технологий.

2. Требования к стажу работы:

опыт работы в области технической поддержки, администрирования, программирования систем не менее трех лет и стаж работы на руководящей должности в сфере социальной защиты населения не менее 3 лет

3. Заместитель директора – начальник отдела сопровождения и модернизации информационных систем должен знать:

основы законодательства федерального и регионального уровня, основные положения нормативно-правовых актов в сфере социальной защиты населения, включая административные регламенты;

основные положения нормативно-правовых актов, регламентирующих предоставление государственных услуг по предоставлению мер социальной поддержки, пособий и выплат;

правила ведения делопроизводства, организацию труда и основы управления персоналом;

порядок работы со служебной информацией;

порядок взаимодействия с органами государственной  власти, муниципальными органами, организациями;

основы этики делового общения и межкультурной коммуникации;

правила внутреннего трудового распорядка;

основы трудового законодательства, требования охраны труда и правила пожарной безопасности;

правила техники безопасности, производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности, гражданской обороны.

4. Заместитель директора – начальник отдела сопровождения и модернизации информационных систем должен уметь:

анализировать и прогнозировать деятельность;

обеспечить выполнение поставленных руководством задач;

эффективно планировать служебное время;

адаптироваться к новым условиям, применять новые подходы к решению возникающих проблем;

прогнозировать последствия своих действий;

применять навыки подготовки документов на высоком стилистическом уровне;

стимулировать и внедрять новые технологии для совершенствования рабочих процессов, улучшать качественные показатели цифровизации деятельности Агентства;

обеспечивать внедрение актуальных обновлений прикладного программного обеспечения «Автоматизированная система обработки информации».

 

Перечень документов, необходимых для включения

в резерв управленческих кадров:

 

  1. Личное заявление о включении в резерв управленческих кадров по форме, установленной Положением о формировании резерва управленческих кадров в КУ «Агентство социального благополучия населения Югры» (далее – Положение).
  2. Собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме согласно приложению 2 к Положению.
  3. Согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 3 к Положению.
  4. Копии документов об образовании и квалификации, а также по желанию кандидата – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания (при наличии), заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы.
  5. Копию трудовой книжки, иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы.
  6. Копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность кандидата (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс).

Документы кандидат предоставляет лично или направляет почтой.

Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

При проведении конкурса для оценки кандидатов будут применяться следующий метод: индивидуальное собеседование, направленное на оценку профессионального уровня кандидата.

Прием документов на конкурс осуществляется с «02» ноября 2024 года по
«22» ноября 2024 года по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Светлая, д. 65, корпус 1, кабинет № 217, понедельник-пятница с 09.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00), телефон для справок: 8 (3467) 33-68-32 (доб. 3053).

В случае направления кандидатом документов почтовым отправлением в КУ «Агентство социального благополучия населения Югры», документы направляются по адресу: 628001, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Барабинская д.18.

С учредительными документами и структурой учреждений можно ознакомиться на официальном сайте КУ «Агентство социального благополучия населения Югры» https://asbnhmao.ru, либо по адресу: 628011, Ханты-Мансийский автономный  округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Светлая, д. 65, корпус 1, кабинет № 217, понедельник-пятница с 09.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00).

Предполагаемая дата проведения конкурса (возможна корректировка даты):

  • первый этап (дата заседания комиссии), «25» ноября 2024 года;
  • второй этап (дата заседания комиссии собеседование) «03» декабря 2024 года по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Светлая, д. 65, корпус 1, кабинет № 217, телефон для справок: 8 (3467) 33-68-32 (доб. 3053).

 

 

 

Страница создана: 1 ноября в 17:25. Последнее редактрование: 1 ноября в 18:07
На сайте asbnhmao.ru мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю