Конкурс на формирование кадрового резерва
Требования, предъявляемые к претендентам
на включение в резерв управленческих кадров
КУ «Агентство социального благополучия населения Югры»
Заместитель директора – начальник отдела сопровождения и модернизации информационных систем
1. Требования к уровню профессионального образования:
высшее образование бакалавриат по специальности в области компьютерных, информационных и телекоммуникационных технологий.
2. Требования к стажу работы:
опыт работы в области технической поддержки, администрирования, программирования систем не менее трех лет и стаж работы на руководящей должности в сфере социальной защиты населения не менее 3 лет
3. Заместитель директора – начальник отдела сопровождения и модернизации информационных систем должен знать:
основы законодательства федерального и регионального уровня, основные положения нормативно-правовых актов в сфере социальной защиты населения, включая административные регламенты;
основные положения нормативно-правовых актов, регламентирующих предоставление государственных услуг по предоставлению мер социальной поддержки, пособий и выплат;
правила ведения делопроизводства, организацию труда и основы управления персоналом;
порядок работы со служебной информацией;
порядок взаимодействия с органами государственной власти, муниципальными органами, организациями;
основы этики делового общения и межкультурной коммуникации;
правила внутреннего трудового распорядка;
основы трудового законодательства, требования охраны труда и правила пожарной безопасности;
правила техники безопасности, производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности, гражданской обороны.
4. Заместитель директора – начальник отдела сопровождения и модернизации информационных систем должен уметь:
анализировать и прогнозировать деятельность;
обеспечить выполнение поставленных руководством задач;
эффективно планировать служебное время;
адаптироваться к новым условиям, применять новые подходы к решению возникающих проблем;
прогнозировать последствия своих действий;
применять навыки подготовки документов на высоком стилистическом уровне;
стимулировать и внедрять новые технологии для совершенствования рабочих процессов, улучшать качественные показатели цифровизации деятельности Агентства;
обеспечивать внедрение актуальных обновлений прикладного программного обеспечения «Автоматизированная система обработки информации».
Перечень документов, необходимых для включения
в резерв управленческих кадров:
- Личное заявление о включении в резерв управленческих кадров по форме, установленной Положением о формировании резерва управленческих кадров в КУ «Агентство социального благополучия населения Югры» (далее – Положение).
- Собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме согласно приложению 2 к Положению.
- Согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 3 к Положению.
- Копии документов об образовании и квалификации, а также по желанию кандидата – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания (при наличии), заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы.
- Копию трудовой книжки, иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы.
- Копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность кандидата (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс).
Документы кандидат предоставляет лично или направляет почтой.
Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
При проведении конкурса для оценки кандидатов будут применяться следующий метод: индивидуальное собеседование, направленное на оценку профессионального уровня кандидата.
Прием документов на конкурс осуществляется с «02» ноября 2024 года по
«22» ноября 2024 года по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Светлая, д. 65, корпус 1, кабинет № 217, понедельник-пятница с 09.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00), телефон для справок: 8 (3467) 33-68-32 (доб. 3053).
В случае направления кандидатом документов почтовым отправлением в КУ «Агентство социального благополучия населения Югры», документы направляются по адресу: 628001, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Барабинская д.18.
С учредительными документами и структурой учреждений можно ознакомиться на официальном сайте КУ «Агентство социального благополучия населения Югры» https://asbnhmao.ru, либо по адресу: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Светлая, д. 65, корпус 1, кабинет № 217, понедельник-пятница с 09.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00).
Предполагаемая дата проведения конкурса (возможна корректировка даты):
- первый этап (дата заседания комиссии), «25» ноября 2024 года;
- второй этап (дата заседания комиссии собеседование) «03» декабря 2024 года по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Светлая, д. 65, корпус 1, кабинет № 217, телефон для справок: 8 (3467) 33-68-32 (доб. 3053).