Конкурс на формирование кадрового резерва
Согласие на обработку персональных данных
Требования, предъявляемые к претендентам
на включение в резерв управленческих кадров
КУ «Агентство социального благополучия населения Югры»
Начальник отдела социального обеспечения и назначения мер социальной поддержки, пособий, выплат в г. Нижневартовске
1. Требования к уровню профессионального образования:
- высшее образование – специалитет или магистратура по специальностям: юрист, экономист, право и организация социального обеспечения, экономика труда, бухгалтерский учет, анализ и аудит, информатика и вычислительная техника, или высшее образование – бакалавриат (непрофильное) и дополнительные профессиональные программы по специальностям: юрист, экономист, право и организация социального обеспечения, экономика труда, бухгалтерский учет, анализ и аудит, информатика и вычислительная техника.
2. Требования к стажу работы:
- не менее одного года в области социальной защиты населения (в том числе в системе социального обслуживания).
3. Начальник отдела должен знать:
профильную законодательную и нормативно-правовую базу по вопросам социального обеспечения в Российской Федерации;
нормативные документы, регламентирующие работу по назначению мер социальной поддержки, предоставлению государственных услуг в пределах компетенции отдела;
правила ведения делопроизводства и подготовки локальных нормативных актов учреждения;
формы и методы взаимодействия со структурными подразделениями Депсоцразвития Югры, учреждения;
порядок взаимодействия с органами государственной власти, муниципальными органами, организациями, общественными объединениями, СМИ;
необходимые информационные системы и технологии;
порядок и формы контроля за предоставлением государственных услуг отделом, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций;
основы этики делового общения и межкультурной коммуникации;
современные инструментальные средства анализа информации, подготовки документов и представления материала;
организацию труда и управления по вопросам компетенции отдела;
порядок и сроки представления отчетности;
порядок работы с организационной техникой;
требования охраны труда, пожарной безопасности;
правила внутреннего трудового распорядка.
4. Начальник отдела должен уметь:
планировать и организовывать работу подчиненных, контролировать исполнение поручений;
применять количественные и качественные методы для управления процессами;
пользоваться методами финансово-аналитической работы;
применять методы планирования и основы прогнозирования в профессиональной сфере;
работать с большими массивами данных;
применять навыки ведения деловой переписки и делопроизводства;
систематизировать информацию, проводить аналитическую работу со статистическими и отчетными данными;
работать с оргтехникой, а также использовать в работе специальное программное обеспечение;
адаптироваться к новым условиям, применять новые подходы к решению задач, поставленных перед отделом;
применять способы и методы разрешения конфликтов;
использовать технические и программные средства организации электронного документооборота.
Перечень документов, необходимых для включения в резерв управленческих кадров:
1. Личное заявление о включении в резерв управленческих кадров по форме установленной Положением о формировании резерва управленческих кадров в КУ «Агентство социального благополучия населения Югры» (далее – Положение).
2. Собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме согласно приложению 2 к Положению.
3. Согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 3 к Положению.
4. Копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию кандидата – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания (при наличии), заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы.
5. Копию трудовой книжки, иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы.
6. Копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность кандидата (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс).
Кандидат представляет документы лично или направляет почтой, оформленные надлежащим образом.
Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или документы оформлены ненадлежащим образом, является основанием для отказа гражданину в их приеме.
Прием документов на конкурс осуществляется с «20» марта 2024 года по «09» апреля 2024 года по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Светлая, д. 65, корпус 1, кабинет № 215, понедельник-пятница с 09.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00), телефон для справок: 8 (3467) 33-68-32 (доб. 3053).
В случае направления кандидатом документов почтовым отправлением в КУ «Агентство социального благополучия населения Югры», документы направляются по адресу: 628001, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Барабинская д.18.
С учредительными документами и структурой учреждений можно ознакомиться на официальном сайте КУ «Агентство социального благополучия населения Югры» https://asbnhmao.ru, либо по адресу: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Светлая, д. 65, корпус 1, кабинет № 215, понедельник-пятница с 09.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00).
Предполагаемая дата проведения конкурса:
- первый этап (дата заседания комиссии), «12» апреля 2024 года;
второй этап (дата заседания комиссии собеседование) «24» апреля 2024 года по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Светлая, д. 65, корпус 1, кабинет № 215, телефон для справок: 8 (3467) 33-68-32 (доб. 3053).