Конкурс на формирование кадрового резерва КУ «Центр социальных выплат Югры» 31.07.2018
Результат конкурса Протокол № 4 от 19.09.2018
КОНКУРС
на формирование резерва управленческих кадров
казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры «Центр социальных выплат»
Требования, предъявляемые к претендентам на включение в резерв по должности заместитель директора (заместитель директора – начальник отдела внутреннего контроля): наличие высшего профессионального образования и стажа работы на руководящих должностях не менее 5 лет.
— Наличие профессиональных знаний, включая знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы в сфере социальной защиты населения, Устава (Основного закона) Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, законов автономного округа, иных нормативных правовых актов автономного округа, регулирующих вопросы в сфере социальной защиты населения, Служебного распорядка, Кодекса профессиональной этики, законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих финансово-экономическую деятельность КУ «Центр социальных выплат Югры» (далее — Центр), трудовое законодательство, правила и нормы охраны труда, настоящей должностной инструкции.
— Наличие профессиональных навыков, необходимых для руководства, выполнения работы в сфере, соответствующей направлению деятельности Центра, осуществления экспертизы проектов нормативных правовых актов, обеспечения выполнения поставленных руководством задач, эффективного планирования служебного времени, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, подготовки деловой корреспонденции и актов, систематического повышения профессиональных знаний, своевременного выявления проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.
Требования, предъявляемые к претендентам на включение в резерв по должности начальник организационно-правового отдела: наличие высшего профессионального образования и стажа работы по специальности «Юриспруденция» не менее трех лет.
— Наличие профессиональных знаний: законодательные акты, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансовую деятельность Центра, методические и нормативные материалы по правовой деятельности, гражданское, трудовое, финансовое, административное право, налоговое законодательство, экологическое законодательство РФ, порядок ведения учета и составления отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности Центра, порядок заключения и оформления хозяйственных договоров (государственных контрактов), коллективных договоров, порядок подготовки аукционной документации, извещения о проведении запроса котировок (предложений) в соответствии с действующим законодательством РФ, порядок систематизации, учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий, основы экономики, организации труда, производства и управления; средства вычислительной техники, коммуникаций и связи, правила и нормы охраны труда, знание норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства; правил охраны труда и противопожарной безопасности,
— Наличие навыков, необходимых для реализации функций в сфере, соответствующей направлению деятельности отдела, в том числе: оперативного принятия и реализации управленческих решений, ведения деловых переговоров; публичных выступлений; взаимодействия с ведомствами, государственными органами, представителями субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, общественными организациями; планирования работы Центра, эффективного сотрудничества с коллегами, учета их мнения и мнения подчиненных; систематического повышения профессиональных знаний, подготовки документов на высоком стилистическом уровне; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; работы в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; работы с базами данных; работы с системами управления проектами.
Требования, предъявляемые к претендентам на включение в резерв по должности начальник отдела социальных выплат и начальник отдела организации оказания социальной помощи и работы с обращениями граждан: наличие высшего профессионального образования и стажа работы по специальности не менее пяти лет.
— Наличие знаний нормативно — правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, регулирующих вопросы в сфере социальной защиты населения; основ делопроизводства, организации труда, производства и управления; норм делового общения; законодательства о труде; правил внутреннего трудового распорядка Центра; правил и норм охраны труда; правил техники безопасности, производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности, гражданской обороны.
— Наличие навыков, необходимых для реализации функций в сфере, соответствующей направлению деятельности отдела, в том числе: анализа и прогнозирования деятельности; аналитической работы со стратегическими и отчетными данными; обеспечения выполнения поставленных руководством задач; эффективного планирования служебного времени; систематического повышения профессиональных знаний; этики делового письма; подготовки документов на высоком стилистическом уровне; использования опыта и мнения коллег; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; владения компьютером на уровне уверенного пользователя.
Перечень документов, необходимых для включения в резерв управленческих кадров:
- Личное заявление о включении в резерв управленческих кадров по форме установленной Положением о формировании резерва управленческих кадров в КУ «Агентство социального благополучия населения Югры» (далее – Положение).
- Собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме согласно приложению 2 к Положению.
- Согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 3 к Положению.
- Копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию кандидата – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания (при наличии), заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы.
- Копию трудовой книжки, иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы.
- Копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность кандидата (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс).
Претендент вправе дополнительно представить рекомендации с предыдущих мест работы, а также иные документы, которые представляет лично, либо направляет почтой, оформленные надлежащим образом.
Работник КУ «Центр социальных выплат Югры», изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в организационно-правовой отдел личное заявление о включении в резерв управленческих кадров по форме, установленной Положением.
Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины, является основанием для отказа гражданину в их приеме.
Прием документов на конкурс осуществляется с «14» сентября 2020 года по «14» октября 2020 года по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Барабинская, д. 18, кабинет № 210, понедельник-пятница с 09.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00), телефон для справок: 8 (3467) 33-82-75.
В случае направления кандидатом документов почтовым отправлением в КУ «Центр социальных выплат Югры», документы высылаются по адресу: 628001, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Барабинская д. 18.
С учредительными документами и структурой учреждений можно ознакомиться на официальном сайте КУ «Центр социальных выплат Югры», либо по адресу: 628001, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Барабинская д. 18, каб. 210, в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00).
Предполагаемая дата проведения конкурса:
- первый этап (дата заседания комиссии), «16» октября 2020 года;
- второй этап (дата заседания комиссии собеседование) «16» ноября 2020 года по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Барабинская, д. 18, кабинет № 205, телефон для справок: 8 (3467) 33-82-75.
Конкурс проводится в порядке, определенном Положением о порядке формирования резерва управленческих кадров казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр социальных выплат».