Главная / Конкурсы / Конкурс на формирование кадрового резерва КУ «Центр социальных выплат Югры» 31.07.2018

Конкурс на формирование кадрового резерва КУ «Центр социальных выплат Югры» 31.07.2018

Результат конкурса Протокол № 4 от 19.09.2018

 

КОНКУРС

на формирование резерва управленческих кадров

казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного

округа – Югры  «Центр социальных выплат»

 

Требования, предъявляемые к претендентам на включение в резерв по должности заместитель директора (заместитель директора – начальник отдела внутреннего контроля): наличие высшего профессионального образования и стажа работы на руководящих должностях не менее 5 лет.

— Наличие профессиональных знаний, включая знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы в сфере социальной защиты населения, Устава (Основного закона) Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, законов автономного округа, иных нормативных правовых актов автономного округа, регулирующих вопросы в сфере социальной защиты населения, Служебного распорядка, Кодекса профессиональной этики, законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих финансово-экономическую деятельность КУ «Центр социальных выплат Югры» (далее — Центр), трудовое законодательство, правила и нормы охраны труда, настоящей должностной инструкции.

— Наличие профессиональных навыков, необходимых для руководства, выполнения работы в сфере, соответствующей  направлению деятельности Центра, осуществления экспертизы проектов нормативных правовых актов, обеспечения выполнения поставленных руководством задач, эффективного планирования служебного времени, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, подготовки деловой корреспонденции и актов, систематического повышения профессиональных знаний, своевременного выявления проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.

 

Требования, предъявляемые к претендентам на включение в резерв по должности начальник организационно-правового отдела: наличие высшего профессионального образования и стажа работы по специальности «Юриспруденция» не менее трех лет.

— Наличие профессиональных знаний: законодательные акты, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансовую деятельность Центра, методические и нормативные материалы по правовой деятельности, гражданское, трудовое, финансовое, административное право, налоговое законодательство, экологическое законодательство РФ, порядок ведения учета и составления отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности Центра, порядок заключения и оформления хозяйственных договоров (государственных контрактов), коллективных договоров, порядок подготовки аукционной документации, извещения о проведении запроса котировок (предложений) в соответствии с действующим законодательством РФ, порядок систематизации, учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий, основы экономики, организации труда, производства и управления; средства вычислительной техники, коммуникаций и связи, правила и нормы охраны труда, знание норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства; правил охраны труда и противопожарной безопасности,

— Наличие навыков, необходимых для реализации функций в сфере, соответствующей направлению деятельности отдела, в том числе: оперативного принятия и реализации управленческих решений, ведения деловых переговоров; публичных выступлений; взаимодействия с ведомствами, государственными органами, представителями субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, общественными организациями; планирования работы Центра, эффективного сотрудничества с коллегами, учета их мнения и мнения подчиненных; систематического повышения профессиональных знаний, подготовки документов на высоком стилистическом уровне; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; работы в операционной системе;  управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; работы с базами данных; работы с системами управления проектами.

 

Требования, предъявляемые к претендентам на включение в резерв по должности начальник отдела социальных выплат и начальник отдела организации оказания социальной помощи и работы с обращениями граждан: наличие высшего профессионального образования и стажа работы по  специальности не менее пяти лет.  

— Наличие знаний нормативно — правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, регулирующих вопросы в сфере социальной защиты населения; основ делопроизводства, организации труда, производства и управления; норм делового общения;  законодательства о труде; правил внутреннего трудового распорядка Центра; правил и норм охраны труда; правил техники безопасности, производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности, гражданской обороны.

— Наличие навыков, необходимых для реализации функций в сфере, соответствующей направлению деятельности отдела, в том числе: анализа и прогнозирования деятельности;  аналитической работы со стратегическими и отчетными данными; обеспечения выполнения поставленных руководством задач; эффективного планирования служебного времени;  систематического повышения профессиональных знаний;  этики делового письма; подготовки документов на высоком стилистическом уровне; использования опыта и мнения коллег;  пользования современной оргтехникой и программными продуктами; владения компьютером на уровне уверенного пользователя.

 

 

Перечень документов, необходимых для включения в резерв управленческих кадров:

  1. Личное заявление о включении в резерв управленческих кадров по форме установленной Положением о формировании резерва управленческих кадров в КУ «Агентство социального благополучия населения Югры» (далее – Положение).
  2. Собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме согласно приложению 2 к Положению.
  3. Согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 3 к Положению.
  4. Копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию кандидата – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания (при наличии), заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы.
  5. Копию трудовой книжки, иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы.
  6. Копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность кандидата (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс).

 

Претендент вправе дополнительно представить рекомендации с предыдущих мест работы, а также иные документы, которые представляет лично, либо направляет почтой, оформленные надлежащим образом.

Работник КУ «Центр социальных выплат Югры», изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в организационно-правовой отдел личное заявление о включении в резерв управленческих кадров по форме, установленной Положением.

 

Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины, является основанием для отказа гражданину в их приеме.

Прием документов на конкурс осуществляется с «14» сентября 2020 года по «14» октября 2020 года по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Барабинская, д. 18, кабинет      № 210, понедельник-пятница с 09.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00), телефон для справок: 8 (3467) 33-82-75.

 

В случае направления кандидатом документов почтовым отправлением в КУ «Центр социальных выплат Югры», документы высылаются по адресу: 628001, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Барабинская д. 18.

С учредительными документами и структурой учреждений можно ознакомиться на официальном сайте КУ «Центр социальных выплат Югры», либо по адресу: 628001, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Барабинская д. 18, каб. 210, в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00).

 

Предполагаемая дата проведения конкурса:

  • первый этап (дата заседания комиссии), «16» октября 2020 года;
  • второй этап (дата заседания комиссии собеседование) «16» ноября 2020 года по адресу:  г. Ханты-Мансийск, ул. Барабинская, д. 18, кабинет № 205, телефон для справок: 8 (3467) 33-82-75.

 

Конкурс проводится в порядке, определенном Положением о порядке формирования резерва управленческих кадров казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр социальных выплат».

Страница создана: 15 сентября 2023 в 22:25. Последнее редактрование: 18 сентября 2023 в 16:17
На сайте asbnhmao.ru мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю