Конкурс на формирование кадрового резерва
Результат конкурса протокол от 21.12.2022 № 12
Положение о порядке формирования кадрового резерва ноябрь 2022
Список должностей на формирование резерва управленческих кадров
КУ «Агентство социального благополучия населения Югры»
Начальник отдела выявления, учета и защиты прав граждан, нуждающихся в опеке и попечительстве по г. Пыть-Яху.
Требования, предъявляемые к претендентам
на включение в резерв управленческих кадров
КУ «Агентство социального благополучия населения Югры»
Начальник отдела выявления, учета и защиты прав граждан, нуждающихся в опеке и попечительстве по г. Пыть-Яху КУ «Агентство социального благополучия населения Югры»
- Требования к уровню профессионального образования:
— высшее профессиональное образование (бакалавриат) по специальности, направлению подготовки: «Социальная работа», «Социальная педагогика», «Педагогика и психология», «Педагогика», «Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление» или высшее профессиональное образование (бакалавриат) (непрофильное) и дополнительное профессиональное образование в области социальной сферы, опеки и попечительства или по направлению «Государственное и муниципальное управление».
- Требования к стажу работы:
— не менее одного года работы в руководящей должности в сфере социальной защиты населения или в области опеки и попечительства.
- Начальник отдела должен знать:
основные направления государственной политики в сфере опеки и попечительства; нормативные правовые акты Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в сфере опеки и попечительства в части, необходимой для исполнения должностных обязанностей; требования к соблюдению конфиденциальности личной информации, хранению и использованию персональных данных граждан, обратившихся за получением социальных услуг; основы психологии в объеме, необходимом для выполнения трудовой функции, социокультурные, социально-психологические, психолого-педагогические основы межличностного взаимодействия; основы национальных и региональных особенностей быта и семейного воспитания, народных традиций, организации досуга различных категорий граждан и коренных малочисленных народов севера; виды, структуру и содержание документов, необходимых для выявления, учета и защиты прав граждан, нуждающихся в опеке и попечительстве; основы документоведения, требования к отчетности, порядку и срокам ее предоставления в рамках своей компетенции; основы профессиональной этики социальной работы; регламент межведомственного взаимодействия, правила внутреннего трудового распорядка; основы трудового законодательства, требования охраны труда и правила пожарной безопасности; правила техники безопасности, производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности, гражданской обороны.
- Начальник отдела должен уметь:
планировать работу Отдела; формулировать цели, задачи, определять обязанности и трудовые действия сотрудников подразделения; использовать инструменты межличностных коммуникаций; использовать инструментарий выявления возможностей и потребностей конкретного сотрудника с целью определения его профессионального потенциала; реализовывать технологии наставничества, выстраивать модели его организации и проведения в соответствии с изменяющимися потребностями сотрудников; определять стимулирующие факторы профессиональной деятельности, разрабатывать и реализовывать систему стимулирования эффективной профессиональной деятельности; проводить личный прием граждан по вопросам опеки и попечительства; использовать методы и технологии для оценки качества, результативности и эффективности работы Отдела; проводить различные виды опросов населения и экспертных опросов, направленных на оценку качества и эффективности предоставляемых услуг; организовывать проведение мониторинга удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг; анализировать результаты предоставления социальных услуг в виде качественных и количественных данных, в том числе в электронном виде; определять цель мониторинга социальной ситуации на территории обслуживания; использовать различные методы мониторинга социальной ситуации; использовать результаты мониторинга в определении целей социального обслуживания населения; выявлять и анализировать информацию о социальной ситуации на территории обслуживания; оценивать достоверность информации, полученной в ходе мониторинга; использовать методы и средства получения, хранения, переработки информации, предоставления данных в числовой, табличной, графической форме, работать с компьютером как средством управления информацией, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; разрабатывать перспективные планы развития профессиональных компетенций специалистов с учетом современных тенденций развития сферы социального обслуживания; подготавливать информацию в виде буклетов, брошюр, статей, сообщений для средств массовой информации и Интернет-ресурсов организаций (сайтов, социальных сетей); разрабатывать методические и информационные материалы по актуальным социальным проблемам населения в сфере опеки и попечительства; взаимодействовать в вопросах опеки и попечительства с организациями различных сфер деятельности и форм собственности, общественными объединениями и частными лицами; обеспечить выполнение поставленных руководством задач; эффективно планировать служебное время; адаптироваться к новым условиям, применять новые подходы к решению возникающих проблем; применять навыки ведения деловой переписки и делопроизводства; применять навыки ведения деловой переписки и делопроизводства.
Перечень документов, необходимых для включения в резерв управленческих кадров:
- Личное заявление о включении в резерв управленческих кадров по форме установленной Положением о формировании резерва управленческих кадров в КУ «Агентство социального благополучия населения Югры» (далее – Положение).
- Собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме согласно приложению 2 к Положению.
- Согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 3 к Положению.
- Копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию кандидата – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания (при наличии), заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы.
- Копию трудовой книжки, иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы.
- Копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность кандидата (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс).
Кандидат представляет документы лично или направляет почтой, оформленные надлежащим образом.
Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или документы оформлены ненадлежащим образом, является основанием для отказа гражданину в их приеме.
Прием документов на конкурс осуществляется с «30» ноября 2022 года по «20» декабря 2022 года по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Барабинская, д. 18, кабинет № 304, понедельник-пятница с 09.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00), телефон для справок: 8 (3467) 33-68-32 (доб. 3042).
В случае направления кандидатом документов почтовым отправлением в КУ «Агентство социального благополучия населения Югры», документы направляются по адресу: 628001, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Барабинская д.18.
С учредительными документами и структурой учреждений можно ознакомиться на официальном сайте КУ «Агентство социального благополучия населения Югры», либо по адресу: 628001, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Барабинская д.18, каб.304, в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00).
Предполагаемая дата проведения конкурса:
- первый этап (дата заседания комиссии), «21» декабря 2022 года;
- второй этап (дата заседания комиссии собеседование) «28» декабря 2022 по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Барабинская, д. 18, кабинет № 309, телефон для справок: 8 (3467) 33-68-32 (доб. 3042).