Конкурс на формирование кадрового резерва
Результат конкурса Протокол № 06 от 15.07.2022
Положение о порядке формирования резерва управленческих кадров
Требования, предъявляемые к претендентам
на включение в резерв управленческих кадров
КУ «Центр социальных выплат Югры» /КУ Агентство социального
благополучия населения»
Заместитель директора службы социальных координаторов КУ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Агентство социального благополучия населения»
- Требования к уровню профессионального образования:
— высшее образование — магистратура или специалитет или высшее образование — магистратура или специалитет (непрофильное) и дополнительное профессиональное образование в области социальной сферы.
- Требования к стажу работы:
— не менее пяти лет работы на руководящей должности в системе социальной защиты населения.
- Требования к профессиональным знаниям:
— наличие профессиональных знаний, включая законодательство Российской Федерации, региональное законодательство в сфере социального обслуживания и социальной защиты населения в части необходимой для исполнения должностных обязанностей, технологии организации управленческой деятельности в системе социального обслуживания, основы комплексного планирования деятельности организации социального обслуживания, основы проектного и программно-целевого управления, перспективы развития отрасли социального обслуживания, основы финансового, бухгалтерского и статистического учета в организации социального обслуживания, особенности профиля, специализации и структуры соответствующей организации социального обслуживания, экономические основы социального обслуживания населения, основы проектирования, прогнозирования и моделирования в социальной работе, технологии и передовой опыт социального обслуживания, методы и технологии оценки рисков и управления социальными рисками;
— наличие профессиональных навыков определять приоритеты, ставить цели и формулировать задачи по деятельности организации социального обслуживания, формировать систему целевых показателей деятельности организации и ее работников в соответствии со стратегическими и тактическими задачами организации, государственным (муниципальным) заданием на предоставление государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), поручениями вышестоящих организаций, использовать технологии проектирования и прогнозирования в разработке текущих и перспективных планов работы организации, вырабатывать варианты решений поставленных задач и оценивать риски, связанные с их реализацией, анализировать данные финансовой, статистической отчетности и принимать решения по формированию бюджета организации, использовать информационные технологии, в том числе информационно-телекоммуникационную сеть Интернет для разработки текущих и перспективных планов работы организации.
Перечень документов, необходимых для включения в резерв управленческих кадров:
- Личное заявление о включении в резерв управленческих кадров по форме установленной Положением о формировании резерва управленческих кадров в КУ «Агентство социального благополучия населения Югры» (далее – Положение).
- Собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме согласно приложению 2 к Положению.
- Согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 3 к Положению.
- Копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию кандидата – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания (при наличии), заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы.
- Копию трудовой книжки, иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы.
- Копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность кандидата (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс).
Кандидат представляет документы лично или направляет почтой, оформленные надлежащим образом.
Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или документы оформлены ненадлежащим образом, является основанием для отказа гражданину в их приеме.
Прием документов на конкурс осуществляется с «17» июня 2022 года по «07» июля 2022 года по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Барабинская, д. 18, кабинет № 305, понедельник-пятница с 09.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00), телефон для справок: 8 (3467) 33-82-75.
В случае направления кандидатом документов почтовым отправлением в КУ «Центр социальных выплат Югры», документы направляются по адресу: 628001, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Барабинская д.18.
С учредительными документами и структурой учреждений можно ознакомиться на официальном сайте КУ «Центр социальных выплат Югры», либо по адресу: 628001, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Барабинская д.18, каб.305, в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00).
Предполагаемая дата проведения конкурса:
- первый этап (дата заседания комиссии), «08» июля 2022 года;
- второй этап (дата заседания комиссии собеседование) «15» июля 2022 года по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Барабинская, д. 18, кабинет № 309, телефон для справок: 8 (3467) 33-82-75.