Конкурс на формирование кадрового резерва 08.12.2015
Результат конкурса Протокол № 2 от 27.01.2016
КОНКУРС
на формирование кадрового резерва
казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
«Центр социальных выплат»
Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр социальных выплат».
Адрес: | 628011, Тюменская область, Ханты — Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты — Мансийск, ул. Барабинская, д. 18 |
Телефон: | (3467) 33-82-75 |
Адрес сайта: | Сайт |
E-mail: | Csvugra@dtsznhmao.ru |
Конкурс на включение в резерв управленческих кадров
КУ «Центр социальных выплат Югры» объявляет конкурс на включение в резерв управленческих кадров по следующим должностям:
- Начальник филиала казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр социальных выплат» в п. Междуреченском.
- Заместитель начальника филиала – начальник отдела социальных выплат казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр социальных выплат» в п. Междуреченском.
Квалификационные требования к начальнику филиала:
— Наличие высшего профессионального образования и стажа работы на руководящих должностях не менее 5 лет.
— Наличие профессиональных знаний, включая знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы в сфере социальной защиты населения, Устава (Основного закона) Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, законов автономного округа, иных нормативных правовых актов автономного округа, регулирующих вопросы в сфере социальной защиты населения, Служебного распорядка, Кодекса профессиональной этики, законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих финансово-экономическую деятельность Филиала, трудовое законодательство, правила и нормы охраны труда, настоящей должностной инструкции.
— Наличие профессиональных навыков, необходимых для руководства филиалом, выполнения работы в сфере, соответствующей направлению деятельности филиала, осуществления экспертизы проектов нормативных правовых актов, обеспечения выполнения поставленных руководством задач, эффективного планирования служебного времени, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, подготовки деловой корреспонденции и актов, систематического повышения профессиональных знаний, своевременного выявления проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.
Квалификационные требования к заместителю начальника филиала – начальнику отдела:
— Наличие высшего профессионального образования по специальностям, соответствующим функциям и конкретным задачам, возложенным на органы социальной защиты населения и стажа работы на руководящих должностях или по направлению деятельности филиала не менее пяти лет.
— Наличие профессиональных знаний, включая знание Конституции Российской Федерации; федеральных конституционных законов; федеральных законов и иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих сферу социального развития, включая социальную защиту населения применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; Устава (Основного закона) Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, законов Ханты Мансийского автономного округа — Югры; иных нормативных правовых актов автономного округа и служебных документов, регулирующих сферу социального развития, включая социальную защиту населения применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; служебного распорядка; Кодекса профессиональной этики; норм делового общения; основ делопроизводства; правил охраны труда и пожарной безопасности; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; порядка работы с документами, материалами и информацией ограниченного доступа, не содержащей государственной тайны и обращениями граждан, настоящей должностной инструкции.
— Наличие профессиональных навыков, необходимых для выполнения работы в сфере, соответствующей направлению деятельности филиала, осуществления экспертизы проектов нормативных правовых актов, обеспечения выполнения поставленных руководством задач, эффективного планирования служебного времени, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, подготовки деловой корреспонденции и актов, систематического повышения профессиональных знаний, своевременного выявления проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов, умение анализировать и обобщать информацию на стадии принятия и реализации управленческого решения; продуктивно действовать в напряжённых условиях; готовить проекты нормативных правовых актов; работать с законодательными и нормативными правовыми актами; разрабатывать план конкретных действий; оперативно принимать и осуществлять решения; адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем; видеть, поддерживать и применять новое, передовое; эффективно и последовательно работать с другими подразделениями; владеть приемами межличностных отношений; быть требовательным, энергичным, настойчивым.
Перечень документов, необходимых для включения в резерв управленческих кадров:
- Личное заявление о включении в резерв управленческих кадров по форме установленной Положением о формировании резерва управленческих кадров в КУ «Агентство социального благополучия населения Югры» (далее – Положение).
- Собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме согласно приложению 2 к Положению.
- Согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 3 к Положению.
- Копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию кандидата – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания (при наличии), заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы.
- Копию трудовой книжки, иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы.
- Копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность кандидата (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс).
Претендент вправе дополнительно представить рекомендации с предыдущих мест работы, а также иные документы, которые представляет лично, либо направляет почтой, оформленные надлежащим образом.
Работник КУ «Центр социальных выплат Югры», изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в организационно-правовой отдел личное заявление о включении в резерв управленческих кадров по форме, установленной Положением.
Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины, является основанием для отказа гражданину в их приеме.
Прием документов на конкурс осуществляется с «14» сентября 2020 года по «14» октября 2020 года по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Барабинская, д. 18, кабинет № 210, понедельник-пятница с 09.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00), телефон для справок: 8 (3467) 33-82-75.
В случае направления кандидатом документов почтовым отправлением в КУ «Центр социальных выплат Югры», документы высылаются по адресу: 628001, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Барабинская д. 18.
С учредительными документами и структурой учреждений можно ознакомиться на официальном сайте КУ «Центр социальных выплат Югры», либо по адресу: 628001, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Барабинская д. 18, каб. 210, в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00).
Предполагаемая дата проведения конкурса:
- первый этап (дата заседания комиссии), «16» октября 2020 года;
- второй этап (дата заседания комиссии собеседование) «16» ноября 2020 года по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Барабинская, д. 18, кабинет № 205, телефон для справок: 8 (3467) 33-82-75.