Конкурс на формирование кадрового резерва
Результат конкурса Протокол № 11 от 22.11.2021
Требования, предъявляемые к претендентам
на включение в резерв управленческих кадров
КУ «Центр социальных выплат Югры» (далее – Центр)
Начальник отдела выплат казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр социальных выплат»
- Требования к уровню профессионального образования:
— высшее образование – бакалавриат по специальностям: экономист, юрист, право и организация социального обеспечения, экономика труда, бухгалтерский учет, анализ и аудит, информатика и вычислительная техника, или высшее образование – бакалавриат (непрофильное) и дополнительные профессиональные программы по специальностям: экономист, юрист, право и организация социального обеспечения, экономика труда, бухгалтерский учет, анализ и аудит, информатика и вычислительная техника.
- Требования к стажу работы:
— стаж работы по специальности не менее 5 лет.
- Начальник отдела должен знать:
— основы законодательства федерального и регионального уровня, основные положения нормативных правовых актов в сфере социальной защиты населения, включая административные регламенты; основные положения нормативно-правовых актов, регламентирующих предоставление государственных услуг по предоставлению мер социальной поддержки, пособий и выплат; основы законодательства, регламентирующего обращения граждан в органы государственной власти и местного самоуправления; правила ведения делопроизводства, организацию труда и основы управления персоналом; порядок работы со служебной информацией; порядок взаимодействия с органами государственной власти, муниципальными органами, организациями; основы этики делового общения и межкультурной коммуникации; правила внутреннего трудового распорядка; основы трудового законодательства, требования охраны труда и правила пожарной безопасности; правила техники безопасности, производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности, гражданской обороны;
- Начальник отдела должен уметь:
— анализировать и прогнозировать деятельность; обеспечить выполнение поставленных руководством задач; эффективно планировать служебное время; адаптироваться к новым условиям, применять новые подходы к решению возникающих проблем; прогнозировать последствия своих действий; взаимодействовать со структурными подразделениями организации в целях получения информации, необходимой для предоставления мер социальной поддержки, пособий и выплат; применять навыки ведения деловой переписки и делопроизводства.
Начальник отдела по организации и деятельности «Контакт-центр» казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр социальных выплат»
- Требования к уровню профессионального образования:
— высшее образование – бакалавриат по специальностям: экономист, юрист, право и организация социального обеспечения, экономика труда, бухгалтерский учет, анализ и аудит, информатика и вычислительная техника, или высшее образование – бакалавриат (непрофильное) и дополнительные профессиональные программы по специальностям: экономист, юрист, право и организация социального обеспечения, экономика труда, бухгалтерский учет, анализ и аудит, информатика и вычислительная техника.
- Требования к стажу работы:
— стаж работы по специальности не менее 5 лет.
- Начальник отдела должен знать:
— основы законодательства федерального и регионального уровня, основные положения нормативных правовых актов в сфере социальной защиты населения, включая административные регламенты; основные положения нормативно-правовых актов, регламентирующих предоставление государственных услуг по предоставлению мер социальной поддержки, пособий и выплат; основы законодательства, регламентирующего обращения граждан в органы государственной власти и местного самоуправления; правила ведения делопроизводства, организацию труда и основы управления персоналом; порядок работы со служебной информацией; порядок взаимодействия с органами государственной власти, муниципальными органами, организациями; основы этики делового общения и межкультурной коммуникации; правила внутреннего трудового распорядка; основы трудового законодательства, требования охраны труда и правила пожарной безопасности; правила техники безопасности, производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности, гражданской обороны.
- Начальник отдела должен уметь:
— анализировать и прогнозировать деятельность; обеспечить выполнение поставленных руководством задач; эффективно планировать служебное время; адаптироваться к новым условиям, применять новые подходы к решению возникающих проблем; прогнозировать последствия своих действий; применять навыки подготовки документов на высоком стилистическом уровне.
Начальник отдела развития материально-технической базы казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр социальных выплат»
- Требования к уровню профессионального образования:
— высшее образование, а также дополнительно профессиональное образование — программы повышения квалификации или программы профессиональной переподготовки в сфере закупок.
- Требования к стажу работы:
— стаж работы по направлению деятельности не менее 5 лет.
- Начальник отдела должен знать:
-законодательство Российской Федерации и нормативно-правовая база, регулирующие деятельность в области хозяйственной и документационной поддержки; законодательство Российской Федерации о персональных данных; законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по материально-техническому обеспечению организации;порядок проведения закупочных процедур и оформления сопутствующей документации; этику делового общения и правила ведения переговоров; правила внутреннего трудового распорядка; требования охраны труда и правила пожарной безопасности.
- Начальник отдела должен уметь:
— контролировать и организовывать процессы управления хозяйственной и документационной поддержкой; координировать взаимодействие и коммуникации между сотрудниками подразделений, а также с представителями внешней среды Центра; использовать методики внедрения корпоративных норм и правил управления хозяйственной и документационной поддержкой Центра; разрабатывать и внедрять локальные нормативные акты и регламентирующие документы; распределять между работниками полномочия, обязанности и ответственность за выполнение соответствующих задач, осуществлять проверку их выполнения; вести переговоры и деловую переписку, соблюдая нормы делового этикета; обобщать и систематизировать поступающую информацию, на ее основании находить наиболее эффективные решения для реализации поставленных задач; использовать компьютерные программы для ведения учета, систематизации и анализа данных, составления баз данных, ведения документооборота, справочно-правовые системы, ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», оргтехнику; соблюдать нормы этики делового общения.
Начальник отдела сопровождения и модернизации информационных систем казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр социальных выплат»
- Требования к уровню профессионального образования:
— высшее образование.
- Требования к стажу работы:
— стаж работы по направлению деятельности не менее 5 лет.
- Начальник отдела должен знать:
— основы законодательства федерального и регионального уровня, основные положения нормативно-правовых актов в сфере социальной защиты населения, включая административные регламенты; основные положения нормативно-правовых актов, регламентирующих предоставление государственных услуг по предоставлению мер социальной поддержки, пособий и выплат; правила ведения делопроизводства, организацию труда и основы управления персоналом; порядок работы со служебной информацией; порядок взаимодействия с органами государственной власти, муниципальными органами, организациями; основы этики делового общения и межкультурной коммуникации; правила внутреннего трудового распорядка; основы трудового законодательства, требования охраны труда и правила пожарной безопасности; правила техники безопасности, производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности, гражданской обороны.
- Начальник отдела должен уметь:
— анализировать и прогнозировать деятельность; обеспечить выполнение поставленных руководством задач; эффективно планировать служебное время; адаптироваться к новым условиям, применять новые подходы к решению возникающих проблем; прогнозировать последствия своих действий; применят навыки подготовки документов на высоком стилистическом уровне.
Начальник отдела социального обеспечения и назначения мер социальной поддержки, пособий, выплат в г. Ханты-Мансийске, Белоярском, Когалыме, Лангепасе, Мегионе, Нефтеюганске, Нягани, Пыть-Яхе, Радужном, Советский, в п. Березово, Междуреченский казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр социальных выплат»
- Требования к уровню профессионального образования:
— высшее образование – бакалавриат по специальностям: экономист, юрист, право и организация социального обеспечения, экономика труда, бухгалтерский учет, анализ и аудит, информатика и вычислительная техника, или высшее образование – бакалавриат (непрофильное) и дополнительные профессиональные программы по специальностям: экономист, юрист, право и организация социального обеспечения, экономика труда, бухгалтерский учет, анализ и аудит, информатика и вычислительная техника.
- Требования к стажу работы:
— стаж работы по специальности не менее 5 лет.
- Начальник отдела должен знать:
— основы законодательства федерального и регионального уровня, основные положения нормативных правовых актов в сфере социальной защиты населения, включая административные регламенты; основные положения нормативно-правовых актов, регламентирующих предоставление государственных услуг по предоставлению мер социальной поддержки, пособий и выплат; основы законодательства, регламентирующего обращения граждан в органы государственной власти и местного самоуправления; правила ведения делопроизводства, организацию труда и основы управления персоналом; порядок работы со служебной информацией; порядок взаимодействия с органами государственной власти, муниципальными органами, организациями; основы этики делового общения и межкультурной коммуникации; правила внутреннего трудового распорядка; основы трудового законодательства, требования охраны труда и правила пожарной безопасности; правила техники безопасности, производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности, гражданской обороны.
- Начальник отдела должен уметь:
— анализировать и прогнозировать деятельность; обеспечить выполнение поставленных руководством задач; эффективно планировать служебное время; адаптироваться к новым условиям, применять новые подходы к решению возникающих проблем; прогнозировать последствия своих действий; применять навыки подготовки документов на высоком стилистическом уровне.
Перечень документов, необходимых для включения в резерв управленческих кадров:
- Личное заявление о включении в резерв управленческих кадров по форме установленной Положением о формировании резерва управленческих кадров в КУ «Агентство социального благополучия населения Югры» (далее – Положение).
- Собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме согласно приложению 2 к Положению.
- Согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 3 к Положению.
- Копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию кандидата – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания (при наличии), заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы.
- Копию трудовой книжки, иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы.
- Копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность кандидата (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс).
Претендент вправе дополнительно представить рекомендации с предыдущих мест работы, а также иные документы, которые представляет лично, либо направляет почтой, оформленные надлежащим образом.
Работник КУ «Центр социальных выплат Югры», изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в организационно-правовой отдел личное заявление о включении в резерв управленческих кадров по форме, установленной Положением.
Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины, является основанием для отказа гражданину в их приеме.
Прием документов на конкурс осуществляется с «08» октября 2021 года по «08» ноября 2021 года по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Барабинская, д. 18, кабинет № 305, понедельник-пятница с 09.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00), телефон для справок: 8 (3467) 33-82-75.
В случае направления кандидатом документов почтовым отправлением в КУ «Центр социальных выплат Югры», документы высылаются по адресу: 628001, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Барабинская д.18.
С учредительными документами и структурой учреждений можно ознакомиться на официальном сайте КУ «Центр социальных выплат Югры», либо по адресу: 628001, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Барабинская д.18, каб.305, в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00).
Предполагаемая дата проведения конкурса:
- первый этап (дата заседания комиссии), «10» ноября 2021 года;
- второй этап (дата заседания комиссии собеседование) «23» ноября 2021 года по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Барабинская, д. 18, кабинет № 309, телефон для справок: 8 (3467) 33-82-75.