Главная / Конкурсы / Конкурс на формирование кадрового резерва

Конкурс на формирование кадрового резерва

Результат конкурса Протокол № 11 от 22.11.2021

 

Требования, предъявляемые к претендентам

на включение в резерв управленческих кадров 

КУ «Центр социальных выплат Югры» (далее – Центр)

 

Начальник отдела выплат казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр социальных выплат»

  1. Требования к уровню профессионального образования:

— высшее образование – бакалавриат по специальностям: экономист, юрист, право и организация социального обеспечения, экономика труда, бухгалтерский учет, анализ и аудит, информатика и вычислительная техника, или высшее образование – бакалавриат (непрофильное) и дополнительные профессиональные программы по специальностям: экономист, юрист, право и организация социального обеспечения, экономика труда, бухгалтерский учет, анализ и аудит, информатика и вычислительная техника.

  1. Требования к стажу работы:

— стаж работы по специальности не менее 5 лет.

  1. Начальник отдела должен знать:

— основы законодательства федерального и регионального уровня, основные положения нормативных правовых актов в сфере социальной защиты населения, включая административные регламенты; основные положения нормативно-правовых актов, регламентирующих предоставление государственных услуг по предоставлению мер социальной поддержки, пособий и выплат; основы законодательства, регламентирующего обращения граждан в органы государственной власти и местного самоуправления; правила ведения делопроизводства, организацию труда и основы управления персоналом; порядок работы со служебной информацией; порядок взаимодействия с органами государственной власти, муниципальными органами, организациями; основы этики делового общения и межкультурной коммуникации; правила внутреннего трудового распорядка; основы трудового законодательства, требования охраны труда и правила пожарной безопасности; правила техники безопасности, производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности, гражданской обороны;

  1. Начальник отдела должен уметь:

— анализировать и прогнозировать деятельность;  обеспечить выполнение поставленных руководством задач; эффективно планировать служебное время; адаптироваться к новым условиям, применять новые подходы к решению возникающих проблем; прогнозировать последствия своих действий; взаимодействовать со структурными подразделениями организации в целях получения информации, необходимой для предоставления мер социальной поддержки, пособий и выплат; применять навыки ведения деловой переписки и делопроизводства.

 

Начальник отдела по организации и деятельности «Контакт-центр»  казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр социальных выплат»

  1. Требования к уровню профессионального образования:

— высшее образование – бакалавриат по специальностям: экономист, юрист, право и организация социального обеспечения, экономика труда, бухгалтерский учет, анализ и аудит, информатика и вычислительная техника, или высшее образование – бакалавриат (непрофильное) и дополнительные профессиональные программы по специальностям: экономист, юрист, право и организация социального обеспечения, экономика труда, бухгалтерский учет, анализ и аудит, информатика и вычислительная техника.

  1. Требования к стажу работы:

— стаж работы по специальности не менее 5 лет.

  1. Начальник отдела должен знать:

— основы законодательства федерального и регионального уровня, основные положения нормативных правовых актов в сфере социальной защиты населения, включая административные регламенты; основные положения нормативно-правовых актов, регламентирующих предоставление государственных услуг по предоставлению мер социальной поддержки, пособий и выплат; основы законодательства, регламентирующего обращения граждан в органы государственной власти и местного самоуправления; правила ведения делопроизводства, организацию труда и основы управления персоналом; порядок работы со служебной информацией; порядок взаимодействия с органами государственной власти, муниципальными органами, организациями; основы этики делового общения и межкультурной коммуникации; правила внутреннего трудового распорядка; основы трудового законодательства, требования охраны труда и правила пожарной безопасности; правила техники безопасности, производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности, гражданской обороны.

  1. Начальник отдела должен уметь:

— анализировать и прогнозировать деятельность; обеспечить выполнение поставленных руководством задач; эффективно планировать служебное время; адаптироваться к новым условиям, применять новые подходы к решению возникающих проблем; прогнозировать последствия своих действий; применять навыки подготовки документов на высоком  стилистическом уровне.

 

Начальник отдела развития материально-технической базы казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр социальных выплат»

  1. Требования к уровню профессионального образования:

— высшее образование, а также дополнительно профессиональное образование  — программы повышения квалификации или программы профессиональной переподготовки в сфере закупок.

  1. Требования к стажу работы:

— стаж работы по направлению деятельности не менее 5 лет.

  1. Начальник отдела должен знать:

-законодательство Российской Федерации и нормативно-правовая база, регулирующие деятельность в области хозяйственной и документационной поддержки; законодательство Российской Федерации о персональных данных;  законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по материально-техническому обеспечению организации;порядок проведения закупочных процедур и оформления сопутствующей документации; этику делового общения и правила ведения переговоров; правила внутреннего трудового распорядка; требования охраны труда и правила пожарной безопасности.

  1. Начальник отдела должен уметь:

— контролировать и организовывать процессы управления хозяйственной и документационной поддержкой; координировать взаимодействие и коммуникации между сотрудниками подразделений, а также с представителями внешней среды Центра; использовать методики внедрения корпоративных норм и правил управления хозяйственной и документационной поддержкой Центра; разрабатывать и внедрять локальные нормативные акты и регламентирующие документы; распределять между работниками полномочия, обязанности и ответственность за выполнение соответствующих задач, осуществлять проверку их выполнения; вести переговоры и деловую переписку, соблюдая нормы делового этикета; обобщать и систематизировать поступающую информацию, на ее основании находить наиболее эффективные решения для реализации поставленных задач; использовать компьютерные программы для ведения учета, систематизации и анализа данных, составления баз данных, ведения документооборота, справочно-правовые системы, ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», оргтехнику; соблюдать нормы этики делового общения.

 

Начальник отдела сопровождения и модернизации информационных систем казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр социальных выплат»

  1. Требования к уровню профессионального образования:

— высшее образование.

  1. Требования к стажу работы:

— стаж работы по направлению деятельности не менее 5 лет.

  1. Начальник отдела должен знать:

— основы законодательства федерального и регионального уровня, основные положения нормативно-правовых актов в сфере социальной защиты населения, включая административные регламенты; основные положения нормативно-правовых актов, регламентирующих предоставление государственных услуг по предоставлению мер социальной поддержки, пособий и выплат;      правила ведения делопроизводства, организацию труда и основы управления персоналом;            порядок работы со служебной информацией; порядок взаимодействия с органами государственной власти, муниципальными органами, организациями;          основы этики делового общения и межкультурной коммуникации; правила внутреннего трудового распорядка; основы трудового законодательства, требования охраны труда и правила пожарной безопасности; правила техники безопасности, производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности, гражданской обороны.

  1. Начальник отдела должен уметь:

— анализировать и прогнозировать деятельность; обеспечить выполнение поставленных руководством задач; эффективно планировать служебное время; адаптироваться к новым условиям, применять новые подходы к решению возникающих проблем; прогнозировать последствия своих действий; применят навыки подготовки документов на высоком стилистическом уровне.

 

Начальник отдела социального обеспечения и назначения мер социальной поддержки, пособий, выплат в г. Ханты-Мансийске, Белоярском, Когалыме, Лангепасе, Мегионе, Нефтеюганске, Нягани, Пыть-Яхе, Радужном, Советский, в п. Березово, Междуреченский казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр социальных выплат»

  1. Требования к уровню профессионального образования:

— высшее образование – бакалавриат по специальностям: экономист, юрист, право и организация социального обеспечения, экономика труда, бухгалтерский учет, анализ и аудит, информатика и вычислительная техника, или высшее образование – бакалавриат (непрофильное) и дополнительные профессиональные программы по специальностям: экономист, юрист, право и организация социального обеспечения, экономика труда, бухгалтерский учет, анализ и аудит, информатика и вычислительная техника.

  1. Требования к стажу работы:

— стаж работы по специальности не менее 5 лет.

  1. Начальник отдела должен знать:

— основы законодательства федерального и регионального уровня, основные положения нормативных правовых актов в сфере социальной защиты населения, включая административные регламенты;  основные положения нормативно-правовых актов, регламентирующих предоставление государственных услуг по предоставлению мер социальной поддержки, пособий и выплат; основы законодательства, регламентирующего обращения граждан в органы государственной власти и местного самоуправления; правила ведения делопроизводства, организацию труда и основы управления персоналом; порядок работы со служебной информацией; порядок взаимодействия с органами государственной власти, муниципальными органами, организациями; основы этики делового общения и межкультурной коммуникации; правила внутреннего трудового распорядка; основы трудового законодательства, требования охраны труда и правила пожарной безопасности; правила техники безопасности, производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности, гражданской обороны.

  1. Начальник отдела должен уметь:

— анализировать и прогнозировать деятельность; обеспечить выполнение поставленных руководством задач; эффективно планировать служебное время; адаптироваться к новым условиям, применять новые подходы к решению возникающих проблем; прогнозировать последствия своих действий; применять навыки подготовки документов на высоком  стилистическом уровне.

 

Перечень документов, необходимых для включения в резерв управленческих кадров:

  1. Личное заявление о включении в резерв управленческих кадров по форме установленной Положением о формировании резерва управленческих кадров в КУ «Агентство социального благополучия населения Югры» (далее – Положение).
  2. Собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме согласно приложению 2 к Положению.
  3. Согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 3 к Положению.
  4. Копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию кандидата – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания (при наличии), заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы.
  5. Копию трудовой книжки, иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы.
  6. Копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность кандидата (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс).

 

Претендент вправе дополнительно представить рекомендации с предыдущих мест работы, а также иные документы, которые представляет лично, либо направляет почтой, оформленные надлежащим образом.

Работник КУ «Центр социальных выплат Югры», изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в организационно-правовой отдел личное заявление о включении в резерв управленческих кадров по форме, установленной Положением.

 

Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины, является основанием для отказа гражданину в их приеме.

 

Прием документов на конкурс осуществляется с «08» октября 2021 года по «08» ноября 2021 года по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Барабинская, д. 18, кабинет № 305, понедельник-пятница с 09.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00), телефон для справок: 8 (3467) 33-82-75.

 

В случае направления кандидатом документов почтовым отправлением в КУ «Центр социальных выплат Югры», документы высылаются по адресу: 628001, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Барабинская д.18.

С учредительными документами и структурой учреждений можно ознакомиться на официальном сайте КУ «Центр социальных выплат Югры», либо по адресу: 628001, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Барабинская д.18, каб.305, в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00).

 

Предполагаемая дата проведения конкурса:

  • первый этап (дата заседания комиссии), «10» ноября 2021 года;
  • второй этап (дата заседания комиссии собеседование) «23» ноября 2021 года по адресу:  г. Ханты-Мансийск, ул. Барабинская, д. 18, кабинет № 309, телефон для справок: 8 (3467) 33-82-75.
Страница создана: 15 сентября 2023 в 22:30. Последнее редактрование: 18 сентября 2023 в 14:11
На сайте asbnhmao.ru мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю