Конкурс на формирование кадрового резерва КУ «Центр социальных выплат Югры» филиал в городе Когалыме
Результат конкурса Протокол № 08 от 07.10.2020
Требования, предъявляемые к претендентам на включение в резерв управленческих кадров
КУ «Центр социальных выплат Югры» (далее – Центр)
Главный бухгалтер казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр социальных выплат» филиал в г. Когалыме
- Требования к уровню профессионального образования:
— наличие высшего профессионального (экономического) образования.
- Требования к стажу работы:
— стаж бухгалтерско-финансовой работы, в том числе на руководящих должностях, не менее 5 лет.
- Требования к профессиональным знаниям:
— наличие профессиональных знаний, включая знание: законодательство о бухучете; бюджетное законодательство (Бюджетный кодекс РФ, Порядок санкционирования расходов, Порядок проведения операций на лицевых счетах в органах Казначейства РФ); основы гражданского и трудового права, финансовое, хозяйственное и налоговое законодательство; законодательство в сфере проведения государственных закупок (Закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ и т.д.); нормативные и методические материалы вышестоящих, финансовых и контрольно-ревизионных; методы экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности учреждения; порядок оформления бухгалтерских операций и организацию документооборота по разделам учета, порядок списания со счетов бухучета недостач, дебиторской задолженности, порядок приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей; формы и порядок финансовых расчетов; правила проведения инвентаризаций имущества и обязательств, правила расчетов с кредиторами и дебиторами, правила проведения контрольно-ревизионных проверок; порядок и сроки составления бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности; компьютерные программы по бухучету, правила и нормы охраны труда; правила хранения бухгалтерских документов и защиты информации.
— наличие навыков, необходимых для реализации функций в сфере, соответствующей направлению деятельности, анализа и прогнозирования деятельности, аналитической работы со стратегическими и отчетными данными, эффективного планирования служебного времени, систематического повышения профессиональных знаний, этики делового письма, подготовки документов на высоком стилистическом уровне, использования опыта и мнения коллег, пользования современной оргтехникой и программными продуктами.
Перечень документов, необходимых для включения в резерв управленческих кадров:
- Личное заявление о включении в резерв управленческих кадров по форме установленной Положением о формировании резерва управленческих кадров в КУ «Агентство социального благополучия населения Югры» (далее – Положение).
- Собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме согласно приложению 2 к Положению.
- Согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 3 к Положению.
- Копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию кандидата – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания (при наличии), заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы.
- Копию трудовой книжки, иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы.
- Копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность кандидата (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс).
Претендент вправе дополнительно представить рекомендации с предыдущих мест работы, а также иные документы, которые представляет лично, либо направляет почтой, оформленные надлежащим образом.
Работник КУ «Центр социальных выплат Югры», изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в организационно-правовой отдел личное заявление о включении в резерв управленческих кадров по форме, установленной Положением.
Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины, является основанием для отказа гражданину в их приеме.
Прием документов на конкурс осуществляется с «04» сентября 2020 года по «04» октября 2020 года по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Барабинская, д. 18, кабинет № 210, понедельник-пятница с 09.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00), телефон для справок: 8 (3467) 33-82-75.
В случае направления кандидатом документов почтовым отправлением в КУ «Центр социальных выплат Югры», документы высылаются по адресу: 628001, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Барабинская д.18.
С учредительными документами и структурой учреждений можно ознакомиться на официальном сайте КУ «Центр социальных выплат Югры», либо по адресу: 628001, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Барабинская д.18, каб.210, в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00).
Предполагаемая дата проведения конкурса:
- первый этап (дата заседания комиссии) «07» октября 2020 года;
- второй этап (дата заседания комиссии собеседование) «19» октября 2020 года по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Барабинская, д. 18, кабинет № 205, телефон для справок: 8 (3467) 33-82-75.