Главная / Конкурсы / Конкурс на формирование кадрового резерва КУ «Центр социальных выплат Югры» 02.09.2019

Конкурс на формирование кадрового резерва КУ «Центр социальных выплат Югры» 02.09.2019

Результат конкурса Протокол № 6 от 22.10.2019

 

КОНКУРС

на формирование кадрового резерва

казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Центр социальных выплат»

 

КУ «Центр социальных выплат Югры» объявляет конкурс на включение в резерв управленческих кадров по следующей должности:

Заместитель директора казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр социальных выплат».

1. Требования, предъявляемые к претендентам на включение в резерв по должности заместитель директора: 

— наличие высшего профессионального образования и стажа работы на руководящих должностях не менее 5 лет.

2. Наличие профессиональных знаний, включая знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы в сфере социальной защиты населения, контрактной системы в сфере закупок, Устава (Основного закона) Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, законов Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, иных нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, регулирующих вопросы в сфере социальной защиты населения, Правил внутреннего трудового распорядка, Кодекса этики и служебного поведения, законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих финансово-экономическую деятельность Центра, трудовое законодательство, законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, иных нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа — Югры регулирующих деятельность в сфере закупок, правила и нормы охраны труда.

3. Наличие профессиональных навыков, выполнения работы в сфере, соответствующей  направлению деятельности Центра, осуществления экспертизы проектов нормативных правовых актов, обеспечения выполнения поставленных руководством задач, эффективного планирования служебного времени, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, подготовки деловой корреспонденции и актов, систематического повышения профессиональных знаний, своевременного выявления проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.

4. Дополнительные требования, предъявляемые к претенденту на включение в резерв по должности заместителя директора: наличие среднего профессионального или высшего образования в сфере  закупок.

 

Перечень документов, необходимых для включения в резерв управленческих кадров:

  1. Личное заявление о включении в резерв управленческих кадров по форме установленной Положением о формировании резерва управленческих кадров в КУ «Агентство социального благополучия населения Югры» (далее – Положение).
  2. Собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме согласно приложению 2 к Положению.
  3. Согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 3 к Положению.
  4. Копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию кандидата – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания (при наличии), заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы.
  5. Копию трудовой книжки, иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы.
  6. Копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность кандидата (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс).

 

Претендент вправе дополнительно представить рекомендации с предыдущих мест работы, а также иные документы, которые представляет лично, либо направляет почтой, оформленные надлежащим образом.

Работник КУ «Центр социальных выплат Югры», изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в организационно-правовой отдел личное заявление о включении в резерв управленческих кадров по форме, установленной Положением.

 

Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины, является основанием для отказа гражданину в их приеме.

Прием документов на конкурс осуществляется с «14» сентября 2020 года по «14» октября 2020 года по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Барабинская, д. 18, кабинет      № 210, понедельник-пятница с 09.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00), телефон для справок: 8 (3467) 33-82-75.

 

В случае направления кандидатом документов почтовым отправлением в КУ «Центр социальных выплат Югры», документы высылаются по адресу: 628001, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Барабинская д. 18.

С учредительными документами и структурой учреждений можно ознакомиться на официальном сайте КУ «Центр социальных выплат Югры», либо по адресу: 628001, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Барабинская д. 18, каб. 210, в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00).

 

Предполагаемая дата проведения конкурса:

  • первый этап (дата заседания комиссии), «16» октября 2020 года;
  • второй этап (дата заседания комиссии собеседование) «16» ноября 2020 года по адресу:  г. Ханты-Мансийск, ул. Барабинская, д. 18, кабинет № 205, телефон для справок: 8 (3467) 33-82-75.

 

Место проведения: г. Ханты-Мансийск, ул. Барабинская, д. 18, кабинет № 206, телефон для справок: 8 (3467) 33-72-92.

Конкурс проводится в порядке, определенном Положением о порядке формирования резерва управленческих кадров казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр социальных выплат».

Страница создана: 15 сентября 2023 в 22:26. Последнее редактрование: 18 сентября 2023 в 16:13
На сайте asbnhmao.ru мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю