Конкурс на формирование кадрового резерва КУ «Центр социальных выплат Югры» 02.09.2019
Результат конкурса Протокол № 6 от 22.10.2019
КОНКУРС
на формирование кадрового резерва
казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
«Центр социальных выплат»
КУ «Центр социальных выплат Югры» объявляет конкурс на включение в резерв управленческих кадров по следующей должности:
Заместитель директора казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр социальных выплат».
1. Требования, предъявляемые к претендентам на включение в резерв по должности заместитель директора:
— наличие высшего профессионального образования и стажа работы на руководящих должностях не менее 5 лет.
2. Наличие профессиональных знаний, включая знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы в сфере социальной защиты населения, контрактной системы в сфере закупок, Устава (Основного закона) Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, законов Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, иных нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, регулирующих вопросы в сфере социальной защиты населения, Правил внутреннего трудового распорядка, Кодекса этики и служебного поведения, законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих финансово-экономическую деятельность Центра, трудовое законодательство, законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, иных нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа — Югры регулирующих деятельность в сфере закупок, правила и нормы охраны труда.
3. Наличие профессиональных навыков, выполнения работы в сфере, соответствующей направлению деятельности Центра, осуществления экспертизы проектов нормативных правовых актов, обеспечения выполнения поставленных руководством задач, эффективного планирования служебного времени, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, подготовки деловой корреспонденции и актов, систематического повышения профессиональных знаний, своевременного выявления проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.
4. Дополнительные требования, предъявляемые к претенденту на включение в резерв по должности заместителя директора: наличие среднего профессионального или высшего образования в сфере закупок.
Перечень документов, необходимых для включения в резерв управленческих кадров:
- Личное заявление о включении в резерв управленческих кадров по форме установленной Положением о формировании резерва управленческих кадров в КУ «Агентство социального благополучия населения Югры» (далее – Положение).
- Собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме согласно приложению 2 к Положению.
- Согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 3 к Положению.
- Копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию кандидата – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания (при наличии), заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы.
- Копию трудовой книжки, иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы.
- Копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность кандидата (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс).
Претендент вправе дополнительно представить рекомендации с предыдущих мест работы, а также иные документы, которые представляет лично, либо направляет почтой, оформленные надлежащим образом.
Работник КУ «Центр социальных выплат Югры», изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в организационно-правовой отдел личное заявление о включении в резерв управленческих кадров по форме, установленной Положением.
Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины, является основанием для отказа гражданину в их приеме.
Прием документов на конкурс осуществляется с «14» сентября 2020 года по «14» октября 2020 года по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Барабинская, д. 18, кабинет № 210, понедельник-пятница с 09.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00), телефон для справок: 8 (3467) 33-82-75.
В случае направления кандидатом документов почтовым отправлением в КУ «Центр социальных выплат Югры», документы высылаются по адресу: 628001, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Барабинская д. 18.
С учредительными документами и структурой учреждений можно ознакомиться на официальном сайте КУ «Центр социальных выплат Югры», либо по адресу: 628001, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Барабинская д. 18, каб. 210, в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00).
Предполагаемая дата проведения конкурса:
- первый этап (дата заседания комиссии), «16» октября 2020 года;
- второй этап (дата заседания комиссии собеседование) «16» ноября 2020 года по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Барабинская, д. 18, кабинет № 205, телефон для справок: 8 (3467) 33-82-75.
Место проведения: г. Ханты-Мансийск, ул. Барабинская, д. 18, кабинет № 206, телефон для справок: 8 (3467) 33-72-92.
Конкурс проводится в порядке, определенном Положением о порядке формирования резерва управленческих кадров казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр социальных выплат».